воскресенье, 28 января 2018 г.

Длинноножки. Рыжая Июнька...

Всем привет!
Давайте знакомиться...)))
Я - длинноножка...
Авторская вязаная кукла...
Меня зовут рыжая Июнька...
Почему рыжая, думаю, понятно всем!
Почему Июнька?
Все просто...
Потому что именно в июне я появилась на свет!


Я - интерьерная кукла, с которой можно играть детям!

Меня придумала и связала Иринка Корзинкина...
Из чего связала? Из хлопка с акрилом, хлопка, кид мохера... Добавила синтепух для объема и... вуаля! Я появилась на свет...


У меня длинные ножки. Да, именно поэтому меня называют длинноножкой!

Я довольно большая кукла. Мой рост 48 см...
Да, я немаленькая, но занимаю мало места!
Легко помещаюсь на маленьких книжных полочках. Но больше всего люблю сидеть около диванных подушек или на ручках у мамы! Только где же ты, моя мама?


Между прочим, я совершенно особенная длинноножка! В таком цветовом исполнении я единственная на всем белом свете! И точно такой же больше не будет!!!
Не люблю хвастаться... Но, честно признаюсь, приятно быть уникальной!)))


Кстати, если вы думаете, что я была связана исключительно для ваших ручек...
Что я должна украшать только ваш уютный дом...
Сидеть около ваших диванных подушек...
Поражать именно ваших пришедших в гости подружек...
Значит мы нашли друг друга!!!

Пишите скорее на почту Иринке Корзинкиной!
Пишите на почту irinka.korzinkina@mail.ru
Стоимость моего переезда к вам 4000 руб плюс доставка...
Пишите!
Главное не ждите долго!
Потому что я могу случайно уехать в другой дом...
И тогда мы никогда не встретимся...
А я очень надеюсь на счастливую встречу...




Кстати, у Иринки Корзинкиной еще много работ, которые не были показаны здесь, в блоге...
Если вы хотите увидеть всё и сейчас, заходите в ИНСТАГРАМ!
Добро пожаловать!



Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публикация материалов блога на сторонних ресурсах без согласия автора, а также копирование работ запрещены!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...