воскресенье, 18 января 2015 г.

Валентина, вязаная зайка...

Всем привет!
Очень не люблю, когда в ящиках моего рабочего стола остаются недоделанные работы прошлого года. В этот раз, к сожалению, я не успела закончить все свои недовязы. Осталась зайка, которую я связала еще в августе прошлого года, но так и оставила без наряда. Буквально вчера я наконец-то эту работу закончила, чему очень рада. Сегодня покажу зайку вам... Итак, в моей мастерской новенькая... Прошу любить и жаловать - зайка Валентина, вязаная игрушка в стиле Тильда.)))


Вот такая она получилась... Связана крючком из хлопка с акрилом. Цельновязаная, пришиты только ушки. Зайка сидит и стоит с опорой. Наполнитель игрушки синтепух.
Наряд связан спицами из мерсеризованного хлопка и хлопка с акрилом, снимается частично. Верхняя часть костюмчика застегивается сзади на деревянные пуговки.
Аксессуар - сердечко. Связано крючком из мерсеризованного хлопка. Украшено цветком, деревянной пуговицей и ключиком. 
Сердечко не пришито к лапам!!! На время фотосессии крепилось к зайке булавками.)))













Вместе с  Сонным Мишкой Валентина отправилась на пмж в Санкт-Петербург.)))

На этом всё... Благодарю за внимание! До новых встреч! )))

Все представленные в блоге работы являются авторскими. Копирование работ, а также публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия запрещены! Спасибо за понимание!


13 комментариев:

  1. Ирина, она красавица! Глазоньки так и просят, чтобы её взяли на ручки и больше не отпускали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Мне очень приятно, что зайка понравилась. Она, бедняга, так долго ждала, когда же я ее закончу... )))

      Удалить
  2. Зайка само очарование)) Так и хочется ее обнять ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как же я пропустила такую красоту! Даже стыдно стало )))) Оказывается, ты выкладываешь свои работы чаще, чем я захожу в блог... Твоя зайка Валентина очаровательна, какие цвета красивые! Сердечко.... ммммм как оно мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Рада, что зайка понравилась!))))
      Кстати, я уже соскучилась по твоим куколкам... Сейчас посмотрела твою новенькую. Она невероятная! Очень красивая! И сердечко!!!!!! Просто класс!!!

      Удалить
    2. Спасибо за твой комментарий :))))) Я думаю, будет интересно связать сердечко для какой-нибудь моей куколки...

      Удалить
    3. Конечно интересно! Обязательно попробуй!

      Удалить
  4. Ирина, заинька очаровательная! Забираю в топ галереи "Мамины сказки" )

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть !!!! Я в восторге!!! А МК у вас есть ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Рада, что зайка Вам понравилась!
      МК, к сожалению, нет...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...