среда, 7 августа 2013 г.

Урожай Цветочных девочек)))...

Здравствуйте, дорогие мои! Давненько я здесь ничего не показывала. Дела, заботы, хлопоты, море яблок))). Некогда... Урожайное нынче лето. Но урожайное оно не только на яблоки. Так случилось, что этим летом одна за другой появились на свет несколько Цветочных девочек. Ах, эти разноцветные чулочки)))... Сегодня покажу вам сразу двух длинноножек. На ваш суд)))...















Рыжую зовут Стрекоза, а темноволосую -  Июлька)))... 
Куколки цельновязаные. Выполнены из хлопка с акрилом. Наполнитель - синтепух. Волосы - мохер. Прически у куколок статичные. Расплести косы и сделать другие нельзя. Одежда связана спицами из хлопка. Не снимается. Отделка платьев выполнена крючком. Аксессуар - корзинка с розами.

29 комментариев:

  1. Какие классные, такие себе Пеппи-длинные чулки))
    А как платьице ты одеваешь?? оно снимается или прям на кукле сшиваешь ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))! Чулки длинные, но не Пеппи! А платья..., все зависит от того, какой будет кукла. Если игровой, то платье вяжу так, чтобы снимать можно было, на пуговицах. Если же для украшения интерьера))), то сшиваю прямо на кукле.

      Удалить
  2. Как же я люблю твоих красоток!!!
    Не перестаю восхищаться-что можно и вязать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные девочки! Красоточки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Приятно, что заглядываете ко мне в гости))).

      Удалить
  4. Ответы
    1. Яркая получилась, ага))). Очень люблю рыжих кукол. Но для разнообразия стараюсь вязать и других мастей)))))).

      Удалить
  5. Прелестны) Чулочки порадовали)

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательные девчонки ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, а я от кукол своих отдыхаю))) А у тебя Ириш, работа кипит!!! Девчонки восхитительные, по летнему яркие! Действительно - цветочницы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я без работы своей рукодельной устаю, нервная становлюсь и жизнью недовольная))). Недавно недельный простой в работе случился, ощущение, что год в руки крючок не брала.
      Образ Цветочной девочки придумался у меня прошлым летом, на даче))). Захотелось ярких красок, цветов корзину... И пусть меня в повторах и однообразии обвинят, думаю, еще не одну Цветочную девочку свяжу! )))))

      Удалить
  8. Ну вот и дождались! Сразу две красавицы! Очень симпатичные, яркие, характерные! Ирина, ты молодец! Вяжи, вяжи, вяжи на радость себе и всем окружающим!
    А я пересняла своего Осеннего Ангела, посмотри, если будет время. Фотографии более удачные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Очень приятно получать от тебя комментарии, и очень радует то, что куколки понравились))). На Ангела посмотрю с удовольствием. Время на это всегда найдется)))!

      Удалить
    2. Да разве такая красота может не понравиться? Ждем новых работ!

      Удалить
    3. Две новые, голые и лысые, сидят в ожидании нарядов и причесок))). А я фактурной пряжей увлеклась. Сижу, развлекаюсь, пытаюсь пушистого зверька связать))).

      Удалить
  9. Замечательные у вас куклы!И поздравляю с выигрышем конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Мне очень приятно, что куклы понравились))). И за поздравление отдельное спасибо!

      Удалить
  10. Какие оригинальные куколки!!!!! Мне нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какие прелестницы!!! Как так получается, что они так уверенно сидят?;-)
    Остаюсь в ПЧ - такое вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))). Честно сказать, чтобы они сидели, надо немного поуговаривать))). Но, если насыпать при набивке в попу гранулят, будут сидеть очень уверенно. Принцип набивки как у обычных Тильд.
      Новым ПЧелкам очень рада. Добро пожаловать!

      Удалить
  12. Хорошенькие дамы) Люблю-люблю длинноножек.)
    Разноцветные чулки - это отдельная крутая идея, возьму себе на заметку)
    А корзинка - отдельно чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю длинноножек))). Это мой самый любимый тип куклы. И, конечно, Цветочная Девочка в разноцветных чулочках и с корзинкой роз - самая нежно-любимая кукла из всех, что я делаю))).
      Спасибо, Татьяна!!!

      Удалить
  13. Здравствуйте, хотелось бы узнать продаете ли вы. выкройка для изготовления кукол. Я ценю ответ.

    ОтветитьУдалить
  14. Hola son una belleza me gustaría saber cómo puedo o tener el patrón gracias

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...