суббота, 23 февраля 2013 г.

Агата...

Доброго времени суток всем! Хочу представить вам Агату, очередную длинноногую девочку))).  Изначально я планировала связать Ангела Домашнего уюта  в стиле Тильда, но... Пришлось выбирать - или крылья или косы))). Косы стало жаль. Очень уж они получились мягкие и приятные на ощупь. Нет крыльев, ангелом не назовешь. Поэтому пусть будет просто хранительница. Агата, Хранительница Домашнего уюта)))... 



Кукла цельновязаная. Руки-ноги подвижные. Наполнитель - синтепух. Кукла связана крючком из хлопка с акрилом. Размер 48 см. За основу взята выкройка Ангела Домашнего уюта.
Одежда связана спицами. Не снимается. Нитки - хлопок (туника и штанишки), хлопок с шелком (кофточка).
Волосы наборные. Очень тонкий пушистый мохер.
Аксессуар - корзинка с розами. Внутри корзинки стеклянный гранулят.
На поясе - подвеска "ключик".






Кстати, кукол подобного типа я уже вязала. Кофейная фея Пелагея и Цветочная Девочка в стиле Тильда связаны по тому же принципу, что и Агата. Посмотрите, это интересно)))...
На этом все))). Заходите в гости, буду рада!

16 комментариев:

  1. Нет, это точно не ангел. Это самая уютная и домашняя барышня. Косы - загляденье, а корзинка... супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ох, уж эти косы)))). Мне сказали, что кукла похожа на Просто Марию)))). Помнишь, такой сериал был мексиканский с Викторией Руффо?

      Удалить
    2. конечно помню :))) Но Мария - отдыхает рядом с такой красоткой Агаткой :)

      Удалить
  2. Охххх.... Ну, Ирина, слов нет... Честно, ваши работы - это самые прекрасные работы, которые я видела.... Глядя на них, понимаю,что сшить куклу - это просто, а вот связать, да ещё так выразительно, это искусство! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я очень смущена. Читать такие слова приятно! Спасибо!!! Татьяна, может быть перейдем на ТЫ?))))

      Удалить
    2. Согласна, Ирина! Я действительно в восторге от твоих кукол, честно! Скажи, а что, ты этим профессионально занимаешься или это увлечение?

      Удалить
    3. Профессионально)))? Неееет. Куклы - это мое увлечение, то, что от души идет. Могу, конечно, на заказ куклу связать)))..., но больше всего люблю вязать кукол для себя, друзей и родных.

      Удалить
    4. Замечательно! Прочитала сейчас в твоём профиле - "Вяжу, когда есть свободная минута". Так вот, желаю тебе, чтобы тебе хватило этих самых минут, чтобы воплотить все свои идеи! Ждём новых работ!

      Удалить
    5. Спасибо! Побольше бы минут свободных и парочку бы рук запасных))).

      Удалить
    6. Ирина, а как вяжутся такие маленкие очаровательные розочки? Не поделишься секретом?

      Удалить
    7. Для начала нужен тонкий крючок (№ 1) и нитки тонкие, можно ирис. Чем тоньше нитки, тем меньше роза. В принципе, в интернете полно МК, как сделать розу. Вот этот мне очень нравится, посмотри http://marrietta.ru/post232113805/. Я делаю немного иначе, но принцип тот же.

      Удалить
  3. Спасибо! Прежде чем написать тебе, я много искала в Интернете, но всё как-то не нравилось, а вот этот МК не попался, но как же красиво! Буду пробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится. Я не мастерица составлять понятные описания, поэтому тебе ссылку дала. Думаю, у тебя все получится!))))

      Удалить
  4. Очень милая барышня )) Уютная, домашняя. Косы роскошные! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!)))) Мне очень приятно, что Агата Вам понравилась!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...