среда, 5 декабря 2012 г.

Скоро-скоро Новый Год!

Привет всем! Долго думала, что бы связать такого..., новогоднего? Змейку? Начала, да что-то не вяжется. Решила - пусть будет снеговик! Купила по случаю ниточки бледно-бежевого, почти белого цвета. Долго пролежал у меня этот моточек. Наконец пригодился. Не сразу придумала, каким будет мой снеговик. В итоге, получился вот такой микс из идей моих и подсмотренных. Изначально хотела связать снеговику шляпу. Но увидела в интернете снеговика Брр.., у которого хвост длинного колпака вокруг шеи намотан. Идея понравилась, применила ))). Вот такая новогодняя игрушка у меня получилась. Снеговик стоит, сидит с опорой. Пожалела, что гранулят не добавила...





5 комментариев:

  1. ВАУ! Какой красивый снеговик! Он под елкой у тебя сидеть будет, Ира?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сидеть под ёлкой он будет у моей подруги ))).

      Удалить
  2. Снеговичок замечтельный! Весёлый, праздничный!!! Положительный на все сто!!! Глядя на него, непроизвольно улыбаешься... А это значит, что цель достигнута )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что он дарит такие эмоции! Спасибо огромное!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...