воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Барышня Лира, вязаная кукла...

Всем привет!
Наконец-то я закончила новую вязаную куколку.
Назвала ее барышня Лира.
В таком исполнении вязала куклу впервые.
Те большеножки, которых я делала прежде, Тася, Шурочка и Ксюша, были достаточно большие. Игрушка размером 45 см, к сожалению, помещается не на каждую полочку))). Захотелось связать куколку поменьше. Переработала схему. В результате получилась  вот такая барышня...
Вязала с интересом, сочиняла в процессе работы. Результат понравился!
Куклу приятно в руках держать.
Итак... Барышня Лира! На ваш суд...


Расскажу немного об исполнении игрушки...
Кукла связана крючком из хлопка с акрилом. Наполнитель - синтепон. Крепление рук пуговично-нитяное. Ножки пришиты, сидеть куколка не может. Лира неплохо стоит, но в следующий раз планирую использовать гранулят, добавить его в ножки. Курточка и обувь снимаются. Волосы можно аккуратно расчесывать, делать прически.
Размер куклы 30 см. Поменьше получилась, как я и хотела. ))) 






На этом, пожалуй, всё..
Надеюсь, барышня Лира вам понравилась...
Все работы, представленные в блоге являются авторскими. Огромная просьба не публиковать материалы данного сайта на других ресурсах без моего согласия. Спасибо за понимание! 

Добавлено позже...
Предлагаю посмотреть еще одну большеножку подобную Лире.
Заходите в гости к Карамельке!
Она будет очень рада! ))))

Добавлено еще позже...
Нравятся БОЛЬШЕНОЖКИ?
Так сложилось, что я их больше не вяжу...
Уже долгое время я вяжу других куколок, которые пленили мое сердце!
Эти куколки называются ДЛИННОНОЖКИ!
Интересно?)))
Хотите посмотреть?
Тогда жмите на ссылку СЮДА!
Добро пожаловать!

Отличного денёчка всем!
Ваша Иринка Корзинкина

8 комментариев:

  1. Она замечательна!!! Вы МОЛОДЕЦ!!!
    Очень хотелось бы поста о Вас с Вашими фотографиями!!

    Жду Вас у себя
    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю))). Фотографии выложу когда-нибудь... потом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, кукла клёвая! Но я не по теме! Если ты конечно не специально это сделала, то посмотри в настройках к сообщениям и комментариям пунктик "использовать проверку по слову" и поставь "нет", а то у меня лично рассмотреть эти засекреченные буквы, чтобы написать коммент, получается раза с пятого, а это очень "заморачивает" :(

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо огромное!))) Меня саму эта проверка кодом заморочила совсем. Уже пару раз люди писали - уберите, неудобно. Ты, добрая душа, сразу сказала КАК это сделать))). Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая хорошенькая! Ботиночки вне конкуренции - обалденные))) Молодчина, Иринка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Stassi Bena! Очень приятно! Ботиночками тоже довольна, не сразу придумала, как сделать...

    ОтветитьУдалить
  7. Красотуличка, и ботиночки просто супер! Заходите за наградкой http://nataliakyzmina.blogspot.ru/2012/12/5.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...